ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ:

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, СИСТЕМЫ И АЛГОРИТМЫ

Добавить статью

Вход Регистрация

Результаты для запроса: алгоритм


  1. Алгоритм решения основного вопроса непотопляемости с учетом модели затопления герметичных водонепроницаемых отсеков надводного корабля через пробоины

    Е.В. Голубева

    Статья была опубликована в выпуске №3 от 10 октября 2014 г.

    Наличие и распространение воды по корабельным помещениям значительно влияют на такое качество корабля, как непотопляемость.

    Непотопляемостью корабля называется его способность оставаться на плаву, не опрокидываясь при затоплении одного или нескольких отсеков вследствие боевых или аварийных повреждений корпуса. То есть поступление забортной воды в корпус корабля приводит к изменению его плавучести и остойчивости. В этом отношении непотопляемость рассматривают как плавучесть и остойчивость поврежденного корабля.

    Основным вопросом непотопляемости является установление влияния боевых повреждений и аварийных ситуаций, связанных с распространением воды по корабельным помещениям, на посадку и остойчивость корабля.

    В данной работе приведен алгоритм решения основного вопроса непотопляемости с учетом модели затопления герметичных водонепроницаемых отсеков надводного корабля через пробоины.

    Представленная модель затопления герметичных водонепроницаемых отсеков (далее – модель затопления отсеков) является частным случаем более общей модели – модели распространения воды по корабельным помещениям.


  2. Алгоритм оптимизации вакцинопрофилактики с медицинским критерием качества

    И.Д. Колесин
    Д.С. Федорова
    М.С. Мишнев

    Статья была опубликована в выпуске №3 от 1 июля 2016 г.

    Разработан алгоритм для определения оптимального момента начала противогриппозной вакцинации с учетом естественно протекающего бессимптомного инфицирования. Критерием оптимальности является минимум общего негативного эффекта вакцинации и бессимптомной иммунизации при заданном позитивном эффекте. Для оптимизации используется принцип максимума Понтрягина.


  3. Алгоритм диагностики качества электроконтактного материала на основе прогнозирования его электропроводности

    В.В. Измайлов
    М.В. Новоселова

    Статья была опубликована в выпуске №3 от 1 июля 2016 г.

    Описан алгоритм диагностики качества электроконтактного материала на различных стадиях его изготовления. Параметром качества материала выступает его удельное электросопротивление. Алгоритм основан на теоретических зависимостях удельного сопротивления от усилия прессования и относительной плотности материала, полученных в результате моделирования порошкового электроконтактного материала. Адекватность результатов диагностики подтверждена экспериментальными данными по измерению сопротивления электроконтактного материала.


  4. Алгоритм определения параметров зоны обнаружения радиолокационной станции с использованием геоинформационных систем

    М.С. Чернышкова

    Статья была опубликована в выпуске №2 от 12 апреля 2017 г.

    В статье описан разработанный метод определения параметров зоны обнаружения радиолокационной станции с использованием геоинформационных систем. Рассмотрена актуальность проблемы, поставлены задачи исследования, описана идея метода с учетом рельефа местности и радиофизических свойств, введены исходные данные и выведены основные формулы для расчета зоны обнаружения. Представлен и описан алгоритм работы данного метода.


  5. Разработка методики моделирования анимации объекта низкополигональной трехмерной модели

    Н.Е. Тимофеева Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевскогo, Саратов, Россия;
    А.Ю. Лукьянов Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевскогo, Саратов, Россия;

    Статья была опубликована в выпуске №4 от 29 сентября 2017 г.

    Статья посвящена разработке методики создания анимации объекта. Представлен разработанный универсальный алгоритм моделирования и создания анимации объекта низкополигональной трехмерной модели. Показана его практическая реализация в графическом редакторе на примере персонажа из мультипликационного фильма.