ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ:

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, СИСТЕМЫ И АЛГОРИТМЫ

Добавить статью

Вход Регистрация

Результаты для запроса: swot-анализ

  1. Алгоритм оценки конкурентоспособности предприятия на основе продукционной модели

    Н.А. Семенов Тверской государственный технический университет, Тверь, Россия, технических наук;
    А.К. Морозов

    Статья была опубликована в выпуске №1 от 6 февраля 2017 г.

    Оценка конкурентоспособности предприятия дает руководству понимание того, насколько хорошо или плохо идут на нем дела. Однако до сих пор нет алгоритма оценки конкурентоспособности. В данной статье предлагается такой алгоритм. Оценка конкурентоспособности строится на основе анализа трех составляющих: финансово-хозяйственной деятельности, интеллектуального капитала, инвестиционной привлекательности. Если оценка неудовлетворительная, формируются рекомендации по ее изменению. Если рекомендации предоставляют несколько альтернативных путей развития, проводится SWOT-анализ предприятия для выбора наиболее оптимального из них.


  2. Алгоритмическое обеспечение информационно-аналитической системы оценки и анализа конкурентоспособности IT-предприятия

    Н.А. Семенов Тверской государственный технический университет, Тверь, Россия, технических наук;
    Е.З. Шодикулова

    Статья была опубликована в выпуске №2 от 12 апреля 2017 г.

    Для управления конкурентоспособностью предприятий необходим объективный инструмент ее оценки, чтобы определить преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения. В настоящее время не существует единой процедуры для оценки конкурентоспособности
    IT-предприятий, в связи с чем была разработана новая методика, предложенная в данной статье. Оценка конкурентоспособности производится в несколько этапов: определение исходных данных, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, интеллектуального капитала, SWOT-анализ, интегрированная оценка конкурентоспособности, определение мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.


  3. Алгоритм формирования управленческих решений для медиафирмы на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности

    А.В. Захарова Тверской государственный университет, Тверь, Россия;
    Н.А. Семенов Тверской государственный технический университет, Тверь, Россия, технических наук;

    Статья была опубликована в выпуске №2 от 25 апреля 2018 г.

    Для руководства компании принятие управленческих решений является постоянной и весьма ответственной работой. Последствия принятых решений затрагивают интересы и влияют на жизнь больших коллективов, общества в целом. Ошибки в принятии решений могут привести к значительным моральным и материальным издержкам. Однако в настоящее время не существует единой процедуры формирования управленческих решений для медиафирмы. В данной статье предлагается такой алгоритм. Оценка финансово-хозяйственной деятельности медиафирмы строится на основе анализа трех составляющих: финансовой устойчивости, интеллектуального капитала и SWOT-анализа. Если оценка неудовлетворительная, предлагаются управленческие решения по ее изменению.