Software Journal:
Theory and Applications

Подать статью

Вход Регистрация

Результаты для запроса: аварийная ситуация

  1. Алгоритм решения основного вопроса непотопляемости с учетом модели затопления герметичных водонепроницаемых отсеков надводного корабля через пробоины

    Е.В. Голубева НИИ «Центрпрограммсистем», Тверь, Россия;

    Статья была опубликована в выпуске №3

    Наличие и распространение воды по корабельным помещениям значительно влияют на такое качество корабля, как непотопляемость.

    Непотопляемостью корабля называется его способность оставаться на плаву, не опрокидываясь при затоплении одного или нескольких отсеков вследствие боевых или аварийных повреждений корпуса. То есть поступление забортной воды в корпус корабля приводит к изменению его плавучести и остойчивости. В этом отношении непотопляемость рассматривают как плавучесть и остойчивость поврежденного корабля.

    Основным вопросом непотопляемости является установление влияния боевых повреждений и аварийных ситуаций, связанных с распространением воды по корабельным помещениям, на посадку и остойчивость корабля.

    В данной работе приведен алгоритм решения основного вопроса непотопляемости с учетом модели затопления герметичных водонепроницаемых отсеков надводного корабля через пробоины.

    Представленная модель затопления герметичных водонепроницаемых отсеков (далее – модель затопления отсеков) является частным случаем более общей модели – модели распространения воды по корабельным помещениям.


  2. Подход к реализации алгоритма прогнозирования технического состояния сложной технической системы

    Р.В. Допира ОАО Научно-производственное объединение «Русские базовые информационные технологии» (ОАО НПО «РусБИТех»), Тверь, Россия, технических наук;
    Д.Ю. Брежнев Военная академия воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, Тверь, Россия, технических наук;
    Д.А. Овруцкий Военная академия воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, Тверь, Россия;

    Статья была опубликована в выпуске №2

    В статье рассмотрен методический подход к реализации алгоритма контроля и прогнозирования технического состояния сложной технической системы в интересах проведения предупредительного обслуживания и ремонта с использованием современных информационных технологий.