Software Journal:
Theory and Applications

Подать статью

Вход Регистрация

Результаты для запроса: архитектура

  1. Архитектура среды моделирования для проведения экспериментов с интеллектуальными агентами

    С.А. Беляев Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Санкт-Петербург, Россия, технических наук;
    Ю.С. Черепкова Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Санкт-Петербург, Россия;

    Статья была опубликована в выпуске №3

    Статья посвящена проектированию и реализации архитектуры среды моделирования для проведения экспериментов с интеллектуальными агентами. Кратко представлен теоретический материал для введения в предметную область. Рассмотрена актуальность проблемы. Показано, что создание среды моделирования позволяет решить задачи разного уровня сложности во многих предметных областях. Представлены существующие решения и их ограничения. Предложен вариант архитектуры с описанием ее функционирования посредством диаграммы деятельности, принципов и особенностей реализации. Продемонстрированы преимущества использования предложенной архитектуры. Описана математическая модель эксперимента, проведенного на базе предлагаемого решения. Проиллюстрирован вариант реализации на примере игры с использованием таких технологий, как Java, JavaScript, WebSocket, JavaReflection, UDP, FlatBuffers.


  2. Технология разработки драйвера контроллера сопряжения с устройством отображения информации для системы Linux

    К.В. Пугин Центр визуализации и спутниковых информационных технологий НИИСИ РАН, Москва, Россия;
    К.А. Мамросенко Центр визуализации и спутниковых информационных технологий НИИСИ РАН, Москва, Россия, технических наук;
    В.Н. Решетников Центр визуализации и спутниковых информационных технологий НИИСИ РАН, Москва, Россия, физико-математических наук;

    Статья была опубликована в выпуске №4

    Главная цель статьи – разработка архитектуры драйвера для контроллера сопряжения с устройством отображения информации для случаев, когда у контроллера есть свои собственные регистры и память. Разработанная архитектура должна уменьшить количество обновлений кода реализации и не должна требовать каких-либо специальных инструментов или методов для разработки своих реализаций. В статье анализируются общедоступные драйверы на основе подсистемы DRM и определяются два основных типа архитектуры, которые служат основой для большинства драйверов с открытым исходным кодом. Далее анализируются сильные и слабые стороны типов архитектуры на предмет возможности достижения вышеуказанной цели. Выявленные типы архитектуры были использованы для построения новой архитектуры, которая имеет сильные стороны обоих типов, что позволяет достичь цели.

    В статье также описываются разработанные методы отладки драйверов, основанные на анализируемой архитектуре и учитывающие возможность ошибок в оборудовании, отсутствие или недостаточность документации контроллера и неполную эмуляцию разрабатываемых устройств. Результаты оценивались во время разработки драйвера DisplayPort для перспективного контроллера, и этот драйвер был протестирован вместе с прототипом устройства и монитором, поддерживающим стандарт DisplayPort 1.1.

    Результаты работы могут быть использованы для создания новых драйверов контроллера сопряжения с устройством отображения информации для Unix-подобных систем, как при наличии контроллера состояния производства, так и при параллельной разработке нового контроллера и драйвера для него.