Software Journal:
Theory and Applications

Send article

Entrance Registration

Results for электронное обучение

  1. Современные подходы к организации электронного обучения детей на основе опыта дистанционной школы при нияу мифи

    С.А. Филиппов Институт проблем информатики РАН? Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва, Russian Federation;

    The article was published in issue №1

    Представлены четыре подхода к организации электронного обучения детей, основанные на расширении общеобразовательных программ старшей школы за счет использования современных информационных технологий и организации единого сетевого пространства.


  2. Обоснование целесообразности использования портативных устройств для подготовки операторов ВМФ

    А.В. Родионов Военный институт дополнительного профессионального образования ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия», Санкт-Петербург, Russian Federation;
    А.А. Цуканов Санкт-Петербургский филиал ЗАО НИИ «Центрпрограммсистем», Санкт-Петербург, Russian Federation;
    А.В. Вус Военный институт дополнительного профессионального образования ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия», Санкт-Петербург, Russian Federation;

    The article was published in issue №4

    В настоящее время в системе военного образования широко используются информационно-коммуникационные технологии, позволяющие повысить эффективность применения современного вооружения и военной техники и уровень подготовки соответствующих специалистов. Тренажеры и программные средства подготовки позволяют частично разрешить противоречие между поступлением на вооружение боевых кораблей оружия и технических средств и ограниченными поставками этой техники в учебные заведения ВМФ России.

    Наряду с развитием технологий электронного обучения внимание специалистов уделяется и внедрению мобильного обучения, предусматривающего использование портативных информационно-коммуникационных устройств, а также беспроводных и мобильных сетей.

    В статье проанализированы достоинства и недостатки электронного и мобильного обучения, рассмотрены технические и организационные вопросы, требующие внимания при внедрении портативных устройств в учебные заведения и на корабли ВМФ. Приведены результаты опроса корабельных офицеров по оценке целесообразности использования портативных устройств для подготовки личного состава ВМФ.