Results for оценка финансово-хозяйственной деятельности медиафирмы
-
Алгоритм формирования управленческих решений для медиафирмы на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности
The article was published in issue №2
Для руководства компании принятие управленческих решений является постоянной и весьма ответственной работой. Последствия принятых решений затрагивают интересы и влияют на жизнь больших коллективов, общества в целом. Ошибки в принятии решений могут привести к значительным моральным и материальным издержкам. Однако в настоящее время не существует единой процедуры формирования управленческих решений для медиафирмы. В данной статье предлагается такой алгоритм. Оценка финансово-хозяйственной деятельности медиафирмы строится на основе анализа трех составляющих: финансовой устойчивости, интеллектуального капитала и SWOT-анализа. Если оценка неудовлетворительная, предлагаются управленческие решения по ее изменению.