Results for swot-анализ
-
Алгоритм оценки конкурентоспособности предприятия на основе продукционной модели
The article was published in issue №1
Оценка конкурентоспособности предприятия дает руководству понимание того, насколько хорошо или плохо идут на нем дела. Однако до сих пор нет алгоритма оценки конкурентоспособности. В данной статье предлагается такой алгоритм. Оценка конкурентоспособности строится на основе анализа трех составляющих: финансово-хозяйственной деятельности, интеллектуального капитала, инвестиционной привлекательности. Если оценка неудовлетворительная, формируются рекомендации по ее изменению. Если рекомендации предоставляют несколько альтернативных путей развития, проводится SWOT-анализ предприятия для выбора наиболее оптимального из них.
-
Алгоритмическое обеспечение информационно-аналитической системы оценки и анализа конкурентоспособности IT-предприятия
The article was published in issue №2
Для управления конкурентоспособностью предприятий необходим объективный инструмент ее оценки, чтобы определить преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения. В настоящее время не существует единой процедуры для оценки конкурентоспособности
IT-предприятий, в связи с чем была разработана новая методика, предложенная в данной статье. Оценка конкурентоспособности производится в несколько этапов: определение исходных данных, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, интеллектуального капитала, SWOT-анализ, интегрированная оценка конкурентоспособности, определение мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
-
Алгоритм формирования управленческих решений для медиафирмы на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности
The article was published in issue №2
Для руководства компании принятие управленческих решений является постоянной и весьма ответственной работой. Последствия принятых решений затрагивают интересы и влияют на жизнь больших коллективов, общества в целом. Ошибки в принятии решений могут привести к значительным моральным и материальным издержкам. Однако в настоящее время не существует единой процедуры формирования управленческих решений для медиафирмы. В данной статье предлагается такой алгоритм. Оценка финансово-хозяйственной деятельности медиафирмы строится на основе анализа трех составляющих: финансовой устойчивости, интеллектуального капитала и SWOT-анализа. Если оценка неудовлетворительная, предлагаются управленческие решения по ее изменению.