Results for дистанционное обучение
-
Современные подходы к организации электронного обучения детей на основе опыта дистанционной школы при нияу мифи
The article was published in issue №1
Представлены четыре подхода к организации электронного обучения детей, основанные на расширении общеобразовательных программ старшей школы за счет использования современных информационных технологий и организации единого сетевого пространства.
-
Информационные технологии в здравоохранении первой половины 21 века
The article was published in issue №2
Прогресс в информатизации здравоохранения приводит к тому, что медицинские знания становятся всеобщим достоянием. Однако большинство опросов показывают, что среди основных проблем на первое или второе место респонденты ставят свою неудовлетворенность современной системой здравоохранения. Конструктивное решение проблемы удовлетворения растущего спроса на медицинские услуги лежит в русле внедрения в здравоохранение информационных технологий. Именно они позволят улучшить систему здравоохранения и решить многие серьезные проблемы в этой области.
Чаще всего применение информационных технологий в медицине реализуется в виде медицинских информационных систем различного назначения и отдельных автоматизированных лечебно-диагностических или медицинских приборов. В каждом лечебном учреждении имеется определенное число медицинских информационных систем и медицинских приборов. Для увеличения эффективности лечебного процесса идет процесс объединения этих информационных систем и приборов в единую систему с помощью локальных вычислительных систем, что составляет единый информационный ресурс того или иного лечебного учреждения.
Система современной телемедицины обеспечивает пользователю доступ к самым совершенным медицинским ресурсам. В эту систему входят медицинские организации с их профессиональными, информационными и образовательными ресурсами, диагностическими устройствами, базами данных, пользователи системы, а также технические средства доступа в телекоммуникационные сети, каналы связи и сетевые средства, датчики и другие преобразователи медицинской информации в цифровые электрические сигналы для передачи по каналам связи.
-
Разработка структуры клиент-серверной версии среды многоуровневого компьютерного моделирования Mарс
The article was published in issue №3
В статье приведена обобщенная архитектура распределенной лаборатории и описана структура клиент-серверной версии среды многоуровневого компьютерного моделирования МАРС, которая может быть применена для построения дистанционных виртуальных лабораторий и автоматизации модельного творчества школьников и молодежи, а также для реализации многопользовательских компьютерных тренажеров для привития навыков совместного взаимодействия лиц, задействованных в управлении некоторым техническим (технологическим) объектом.
-
Approaches to the Electronic Textbook Development for Distance Learning
The article was published in issue №1
The paper focuses on electronic textbook development for distance learning. The paper contains approaches that allow creating a system for multimedia e-courses, including integration into information systems. E-courses allow you to train school students, professional students and higher educational institutions, employees of enterprises without conducting face-to-face events.
There are basic e-textbook features and open source distance learning systems such as Moodle, Open edX, Atutor, Ilias, and Diskurs. They extend the basic functionality and integrate into information systems. There are conclusions about the need to develop a new solution.
There are requirements for the electronic textbook and the development approach. The proposed solution is suitable for organizations that need to place distance learning tools inside their own information system or on the website. There are main features of the electronic textbook, the architecture, and the data storage model. As the main feature, it is possible to single out the Russian specific consideration in terms of checking expert opinions for the materials publishing possibility. The author tested the solution and highlighted the recommendations and guidelines for further research.